Полировка
Подробности
Категория: Автолиния Создано 04.04.2013 16:36 Просмотров: 1620
Для поддержания лакокрасочного покрытия в отличном состоянии, необходимо регулярно делать полировку. Она подразделяется на защитную (восковую, тефлоновую) и восстановительную (абразивную).
Защитная полировка выполняется вручную, с применением неабразивосодержащих паст. Наиболее эффективна защитная полировка на свежем лакокрасочном покрыгии, пока ещё не утерян первоначальный блеск. Полировочный материал взаимодействует с лаком или краской на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания на солнце, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи, а также от прилипания липовых и тополиных почек.
За счет антистатического эффекта, автомобиль меньше пачкается и легче моется. После мойки, автомобиль, обработанный полировочными материалами, имеет устойчивый и ровный блеск. Защитная полироль на основе эпоксидных смол. Состав такой полироли включает эпоксидные смолы и полимеры. Срок службы такого состава может достигать 12 месяцев, в зависимости
от условий эксплуатации автомобиля. Помимо защиты от проникновения агрессивных веществ в структуру ЛКП, данный состав препятствует появлению рисок при легком механическом воздействии песка или веток. Взаимодействие покрытия с ЛКП происходит на молекулярном уровне, делая его прочнее и эластичнее. Срок действия защитной полировки может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек. Мягкая полировка является разновидностью защитной полировки, рекомендуется для автомобилей с неновым, но и не сильно изношенным лакокрасочным покрытием. Воздействие на покрытие осуществляется более интенсивно, чем при защитной полировке, при мягкой полировке исчезают неглубокие царапины и затертости, создается защитный слой. Мягкая полировка выполняется полировочными машинами с мягкими насадками, применяются неабразивосодержащие пасты. Восстановительная полировка: Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды, верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается. Оно теряет блеск и мутнеет. Если своевременно не восстановить верхний слой, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того, на лакокрасочном покрытии могут быть затертости и царапины. Для проведения работ по восстановительной полировке, необходима полировальная машинка. Основываясь на многолетнем опыте проведения подобных работ, мы используем для восстановительной полировки полировальные пасты фирмы 3М, производства США. Полировка с использованием абразивных материалов 3М происходит в три этапа.
Это составы с разной степенью абразивности, от самых жестких до абсолютно мягких, наводящих окончательный глянец. Из 35-45 мкм заводского покрыгия, при полировке снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потёртости, помутнения лака, опыл после ремонтной окраски кузова, наслоения химических веществ. Благодаря восстановительной полировке краска на машине приобретает свой первоначальный цвет, восстанавливает яркость и блеск.